Рецензия к фильму «Медовый месяц» (2018), без спойлеров

  • Будущее может выглядеть безрадостным даже в лучшие времена, поэтому неудивительно, что фильмы все больше и больше используют антиутопическую эстетику «Черного зеркала», чтобы соответствовать растущей зависимости человека от технологий и развития науки. «Медовый месяц» — это фильм, который мог бы быть сливками этого урожая, но к концу он больше напоминает сухую мякину.
    Элизабет (Эбби Ли) недавно вышла замуж за богатого Генри (Киаран Хайндс). Он хочет показать ей свой дом, которым безумно гордится. На следующий день Генри уходит по причинам, связанным с работой, и говорит Элизабет, что она может осмотреть весь дом и делать что ей заблагорассудится. Однако в одно из помещений, расположенных в подвале, ей входить не разрешено. По мере того, как любопытство героини берет над ней верх, Элизабет получает возможность узнать о себе больше, чем она рассчитывала.
    Фильм является детищем Себастьяна Гутьерреса — разума, стоящего за «Готикой» и «Змеиным полетом». Любителям этих фильмов картина определенно придется по душе. Понятно, что у сценариста / режиссера присутствует понимание того, как построить довольно тревожный научно-фантастический мир. Сама история напоминает извилистую поездку, по бескрайним равнинам с несколькими холмами по ходу развития сюжета. Как это не удивительно, именно такой подход к киноленте позволяет зацепить неискушенных зрителей.
    Элизабет буквально находит себя в повествовании. Фильм заканчивается именно так и в именно в тот момент, когда это необходимо. Если бы элемент «Дня сурка» был разыгран еще два или три раза, то фильм мог бы поглотить некоторые вкусные детали, столь неожиданно меняющиеся с каждым разом. Вступление и последующие объяснения не имели бы остроты, и кинолента больше напоминала бы безынтересный и лишенный логики бред режиссера.
    Эбби Ли и Карла Гуджино, играющая горничную, отлично сыграли свои роли. Эбби придала своему персонажу правдоподобный роботизированный и вопрошающий вид. Еще одним положительным моментом, который стоит выделить, являются всплески неоновых цветов и визуальное чутье, которые прекрасно гармонируют с редкими пиками повествования. Похоже, Гутьеррес прекрасно понимает, что сюжет развивается слишком медленно, поэтому пытается спасти его парой интересных поворотов. К сожалению, этого недостаточно, чтобы вызвать интерес у большинства зрителей. Следует признать, что потенциал киноленты «Медовый месяц» действительно не реализован. Как считает большинство кинокритиков, «Медовый месяц» — это научно-фантастический роман, которому было бы неплохо остаться в пределах разума режиссера. Слитые фото знаменитостей на https://sliv-base.ru/ без цензуры.